Автор: Клюев Владимир Константинович
Другие авторы: Ястребова Е. М.
Основное заглавие: Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: (Маркетинг в системе упр. б-кой): Учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств
Ответственность: Под общ. ред. Клюева В. К.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: М.
Издательство: Профиздат: Изд-во МГУКИ
Объем: 142,[1] с.
ISBN: 5-85652-060-2; 5-88283-016-8
Cерия: Современная библиотека
Ключевые слова: Библиотечное дело; Экономика; Библиотеки; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 94-107
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2517276 | бл | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера