Автор: Борисова Ольга Олеговна
Основное заглавие: Библиотечно-библиографическая реклама
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб.-практ. пособие: По спец. 052700 "Библиотековедение и библиогр."
Ответственность: Рос. библ. ассоц., Секция по библиогр. и др.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: М.
Издательство: Профиздат: Изд-во МГУК
Объем: 223 с.
ISBN: 5-85652-078-5; 5-88283-070-2
Cерия: Современная библиотека
Ключевые слова: Библиотечное дело; Экономика; Библиотеки; Библиографическая реклама; Библиотечная реклама; Маркетинг; Реклама;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 137-139
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2517280 | бл | Доступна | - |
2 | 2517283 | кх | Доступна | - |
3 | 2517279 | чз | Доступна | - |
4 | 2517284 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера