Автор: Зимбардо Филип
Другие авторы: Ляйппе М.
Основное заглавие: Социальное влияние
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2011
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 444 с.
ISBN: 978-5-459-00397-0
Cерия: Мастера психологии
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Общение; Социальное влияние;
ББК: 88.53
Библиография: Библиогр.: с. 426-444
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2614585 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера