Автор: Берг Джоэри ван ден
Другие авторы: Берер М.
Основное заглавие: Крутые всегда остаются крутыми
Сведения, относящ. к заглавию: брендинг для поколения Y
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2012
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 238 с.
ISBN: 978-5-459-00405-2
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Брендинг; Продажа;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 225-238
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2614489 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера