Автор: Блажнов Евгений Александрович
Основное заглавие: Экономическая пропаганда в газете: факторы эффективности
Ответственность: МГУ им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1982
Место издания: М.
Издательство: Изд-во МГУ
Объем: 176 с.
Ключевые слова: Журналистика; Газеты; Экономика;
ББК: 76.120.13
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2042825 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера