Автор: Алексеев Сергей Викторович
Основное заглавие: Маркетинговое право
Сведения, относящ. к заглавию: Крат. учеб. курс
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: М.
Издательство: Норма: Инфра-М
Объем: 307 с.
ISBN: 5-89123-607-9; 5-16-000578-1
Cерия: Краткие учебные курсы юридических наук
Ключевые слова: Маркетинг; Правовое регулирование; Маркетинговое право;
ББК: 67.623я73
Библиография: Библиогр.: с. 297-307
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2510094 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера