Автор: Зимин Вячеслав Александрович
Основное заглавие: Маркетинг в туризме
Сведения, относящ. к заглавию: учеб.-метод. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Самара
Издательство: АсГард
Объем: 181 с.
ISBN: 978-5-917-15-043-7
Ключевые слова: Маркетинг; Туризм; Туристская деятельность; Туристские услуги;
ББК: 75.814
Библиография: Библиогр.: с. 121-126
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-7681 | кх | Доступна | - |
2 | 2632058 | кх | Доступна | - |
3 | 2632059 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера