Автор: Грошев Игорь Васильевич
Другие авторы: Краснослободцев А. А.
Основное заглавие: Системный бренд-менеджмент
Сведения, относящ. к заглавию: [учебник]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2012
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 655 с.
ISBN: 978-5-238-02203-1
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Предприятия; Бренд-менеджмент; Брендинг;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 614-626
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2612923 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера