Автор: Арженовский Игорь Валентинович
Основное заглавие: Маркетинг регионов
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по направлениям "Менеджмент" и "Экономика"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2011
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 135 с.
ISBN: 978-5-238-02219-2
Ключевые слова: Региональная экономика; Регионалистика; Региональный маркетинг; Маркетинг;
ББК: 65.050.2
Библиография: Библиогр.: с. 117-119
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2612858 | чз | Доступна | - |
2 | 2612859 | аб | Выдано | 28.04.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера