Автор: Овчинникова Раиса Юрьевна
Основное заглавие: Дизайн в рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: основы граф. проектирования : [учеб. пособие для вузов по спец. 070601 "Дизайн, 032401 "Реклама"]
Ответственность: под ред. Дмитриевой Л. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 238, [2] с.
ISBN: 978-5-238-01525-5
Cерия: Азбука рекламы
Ключевые слова: Реклама; Рекламный дизайн; Дизайн; Графическое проектирование;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр.: с. 227-229
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2612777 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера