Автор: Ефимова Светлана Александровна
Основное заглавие: Маркетинговое планирование, или Как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: Альфа-Пресс
Объем: 194, [1] с.
ISBN: 978-5-94280-252-3
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговое планирование; Планирование;
ББК: 65.291.3-23
Библиография: Библиогр.: с. 192-193
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2612717 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера