Автор: Харрис Ричард
Основное заглавие: Психология массовых коммуникаций
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2002
Место издания: СПб.
Издательство: Прайм-Еврознак
Объем: 445 с.
ISBN: 5-93878-033-0
Cерия: Секреты психологии
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Массовые коммуникации; Социально-психологические проблемы; Информационная безопасность;
ББК: 88.594
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2612609 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера