Основное заглавие: Реклама: палитра жанров
Ответственность: Ученова В. В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 95,(1) с.
ISBN: 5-900045-20-X
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 94
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2516622 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера