Автор: Евстафьев Владимир Александрович
Другие авторы: Ясонов В. Н.
Основное заглавие: Введение в медиапланирование
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для нач. медиапланеров
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 81 с.
ISBN: 5-900045-12-9
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Медиапланирование; Средства массовой информации; Реклама; Медиапланы;
ББК: 76.3
Библиография: Библиогр.: с. 80
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2516338 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера