Автор: Дурович Александр Петрович
Основное заглавие: Маркетинг в туризме
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для студентов спец. "Экономика и упр. социал.-культур. сферой"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: Минск
Издательство: Новое знание
Объем: 495,(1) с.
ISBN: 985-6516-29-3
Ключевые слова: Туризм; Маркетинг; Маркетинговые исследования; Реклама;
ББК: 75.814
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2516613 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера