Автор: Нэгл Томас Т.
Другие авторы: Холден Р. К.
Основное заглавие: Стратегия и тактика ценообразования
Сведения, относящ. к заглавию: Рук. для принятия решений, приносящих прибыль: [Перевод]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 543 с.
ISBN: 5-318-00029-0
Cерия: Теория и практика менеджмента
Ключевые слова: Предприятия; Финансовый анализ; Ценообразование; Цены;
ББК: 65.525
Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 529-543
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2518354 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера