Автор: Ганжин Виктор Тимофеевич
Основное заглавие: Основы рекламного мышления
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. 052900 "Реклама"
Ответственность: Междунар. обществ. фонд "Фонд нац. и междунар. безопасности"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Фонд НИМБ
Объем: 289 с.
ISBN: 5-7474-0267-6
Ключевые слова: Мышление; Психология; Реклама; Рекламное мышление; Социальная психология;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 284-287
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2518923 | чз | Доступна | - |
2 | 2513786 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера