Автор: Евстафьев Владимир Александрович
Основное заглавие: Журналистика и реклама: основы взаимодействия
Сведения, относящ. к заглавию: (Опыт теорет. исслед.)
Ответственность: Послесл. Янковский И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: ИМА-пресс
Объем: 263 с.
ISBN: 5-901401-08-5
Ключевые слова: Журналистика; Средства массовой информации; Массовая информация; Реклама; Рекламные коммуникации;
ББК: 76.0+65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 248-256
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2511635 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера