Основное заглавие: Международный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Ответственность: под общ. ред. Нагапетьянца Н. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2012
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М : Вуз. учеб.
Объем: 290, [2] с.
ISBN: 978-5-16-004983-0; 978-5-9558-0219-0
Cерия: Вузовский учебник
Ключевые слова: Маркетинг; Международный маркетинг;
ББК: 65.5-32
Библиография: Библиогр.: с. 287-288
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2610087 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера