Автор: Силонов Игорь Анатольевич
Основное заглавие: Авторское право в шоу-бизнесе
Сведения, относящ. к заглавию: Норматив. акты и коммент.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Изд. сервис
Объем: 333 с.
ISBN: 5-94186-005-6
Ключевые слова: Авторское право; Видеоклипы; Интернет; Концерты; Рекламная деятельность; Смежные права; Телевидение;
ББК: 67.623.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2512699 | иск | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера