Основное заглавие: Реклама: внушение и манипуляция
Сведения, относящ. к заглавию: Медиа-ориентир. подход: Учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики: Сборник
Ответственность: Ред.-сост. Райгородский Д. Я.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: Самара
Издательство: Бахрах-М
Объем: 751 с.
ISBN: 5-89570-020-9
Ключевые слова: Реклама; Психология; Внушение; Восприятие; Имидж; Манипуляция (псих.); Паблик рилейшнз; Пропаганда; Средства массовой информации; Средства массовой коммуникации; Стереотипы;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-4417 | кх | Доступна | - |
2 | 2510524 | кх | Доступна | - |
3 | 2510523 | чз | Доступна | - |
4 | 2510525 | аб | Доступна | - |