Основное заглавие: Психология и психоанализ рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: Личност.-ориентир. подход: Сборник
Ответственность: Ред.-сост. Райгородский Д. Я.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: Самара
Издательство: Бахрах-М
Объем: 750 с.
ISBN: 5-89570-019-5
Ключевые слова: Реклама; Психология; Психоанализ;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2510501 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-4526 | кх | Доступна | - |
3 | 2510502 | аб | Доступна | - |
4 | 2494426 | чз | Доступна | - |
5 | 2510503 | аб | Выдано | 04.07.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера