Автор: Попов Евгений Васильевич
Основное заглавие: Продвижение товаров и услуг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для экон. спец. вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 318,[1] с.
ISBN: 5-279-02120-2
Ключевые слова: Маркетинг; Продажа; Товары; Торговля; Услуги;
ББК: 65.9(2Р)42
Библиография: Библиогр.: с. 317-319
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2505023 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера