Автор: Феофанов Олег Александрович
Основное заглавие: Реклама. Новые технологии в России
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы
Ответственность: Вступ. ст. Крылова И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 376,[1] с.
ISBN: 5-272-00037-4
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Реклама; Российская Федерация; Бизнес; Имидж; Политическая реклама; Психология;
ББК: 65.9(2Р)42+88.599+66.0
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2506830 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера