Автор: Черчилль Гилберт А.
Основное заглавие: Маркетинговые исследования
Сведения, относящ. к заглавию: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 748 с.
ISBN: 5-8046-0191-1
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. - Указ. имен., алф., форм и торговых марок: с. 737-748
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2508105 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера