Автор: Русалева Людмила Юрьевна
Основное заглавие: Логистика и маркетинг: концепция взаимодействия
Ответственность: Самар. гос. экон. акад.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во Самар. экон. акад.
Объем: 150 c.
ISBN: 5-230-16685-1
Ключевые слова: Инфраскопия; Логистика; Маркетинг; Экономические системы; Инфрасистемы;
ББК: 65в641+65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 138-148
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-4354 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера