Автор: Семина Марина Вячеславовна
Основное заглавие: Метод интервью в социологии и маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Ответственность: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Социол. фак.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Кн. дом "Университет"
Объем: 307 с.
ISBN: 978-5-98227-597-4
Cерия: Спецкурс
Ключевые слова: Социологические исследования; Социологический метод; Интервью; Интервьюирование;
ББК: 60.506
Библиография: Библиогр. в конце лекций
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2608649 | аб | Доступна | - |
2 | 2608648 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера