Автор: Хотяшева Ольга Михайловна
Основное заглавие: Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах
Сведения, относящ. к заглавию: крат. курс для магистер. подготовки : учеб. пособие
Ответственность: Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, Инновац. образоват. прогр.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Проспект
Объем: 239 с.
ISBN: 978-5-392-01041-7
Ключевые слова: Бизнес; Малый бизнес; Средний бизнес; Малые предприятия; Средние предприятия; Маркетинг; Инновационный маркетинг;
ББК: 65.290.31
Библиография: Библиогр.: с. 229-231
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2608607 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера