Автор: Ерохина Лидия Ивановна
Другие авторы: Пантелеева Т. А.; Скорниченко Н. Н.
Основное заглавие: Обеспечение качества обслуживания потребителей услуг сотовой связи
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Федер. агентство по образованию, Поволж. гос. ун-т сервиса
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Тольятти
Издательство: ПВГУС
Объем: 131 с.
ISBN: 978-5-9581-0211-2
Ключевые слова: Телефонная связь; Экономика; Сотовая связь; Качество; Услуги;
ББК: 65.386.5
Библиография: Библиогр.: с. 118-127
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2632098 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-7476 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера