Автор: Романова Татьяна Павловна
Основное заглавие: Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для слушателей образоват. прогр. "Реклам. и изд. деятельность" : [для вузов по направлению 031000 и спец. 031001 "Филология"]
Ответственность: Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: Самара
Издательство: Универс-групп
Объем: 155 с.
ISBN: 978-5-467-00185-2
Ключевые слова: Реклама; Рекламный текст; Коммерческие наименования;
ББК: 65.47
Библиография: Библиогр.: с. 152-154
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2605854 | орк | Доступна | - |
2 | 2605853 | кх | Доступна | - |
3 | МИ-7637 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера