Автор: Гриндер Майкл
Другие авторы: Лойд Л.
Основное заглавие: НЛП в педагогике
Сведения, относящ. к заглавию: Перевод
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Ин-т общегуманит. исслед.
Объем: 307,[4] с.
ISBN: 5-88230-109-4
Cерия: Современная психология : теория и практика
Примечание: Содерж.: Исправление школьного конвейера/ Гриндер М.. НЛП и ускоренное обучение/ Ллойд Л.
Ключевые слова: Психология; Нейролингвистика; Нейролингвистическое программирование; Педагогическая психология;
ББК: 88.840+88.62
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2501551 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера