Автор: Попов Вадим Михайлович
Другие авторы: Ляпунов С. И.; Муртузалиева С. Ю.
Основное заглавие: Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях
Ответственность: Под ред. Попова В. М.; Вступ. ст. Хасбулатова Р. И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 380,[1] с.
ISBN: 5-279-02254-3
Ключевые слова: Компании; Международные компании; Международный бизнес; Международный маркетинг; Международный менеджмент; Транснациональные компании;
ББК: 65.58
Библиография: Библиогр.: с. 373-381
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2500425 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера