Автор: Канаян Кира
Другие авторы: Канаян Р.
Основное заглавие: Мерчандайзинг
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 234,(1) с.
ISBN: 5-900045-08-0
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Магазины; Маркетинг; Розничная торговля; Торговля; Мерчандайзинг;
ББК: rubbk
Библиография: Библиогр.: с. 233-234
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2500566 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера