Автор: Лэйхифф Джеймс М.
Другие авторы: Пенроуз Дж. М.
Основное заглавие: Бизнес-коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: Стратегии и навыки: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 686 с.
ISBN: 5-272-00233-4
Cерия: Теория и практика менеджмента
Ключевые слова: Менеджмент; Бизнес-коммуникации; Психология; Социальная психология; Деловое общение;
ББК: rubbk
Библиография: Указ. имен. и предм.: с. 678-686
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2497930 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера