Автор: Эткинсон Джон
Другие авторы: Уилсон Й.
Основное заглавие: Стратегический маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Ситуации, примеры: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ.
Ответственность: Под ред. Цыпкина Ю. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 470,[1] с.
ISBN: 5-238-00239-4
Ключевые слова: Маркетинг; Стратегический маркетинг;
ББК: rubbk
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2499652 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера