Автор: Шмитт Бернд
Основное заглавие: Эмпирический маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: М.
Издательство: Гранд: Фаир-пресс
Объем: 388,[3] с.
ISBN: 5-8183-0253-9
Ключевые слова: Маркетинг; Эмпирический маркетинг;
ББК: rubbk
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2495852 | чз | Доступна | - |
2 | 2504123 | аб | Выдано | 21.10.2024 |
3 | 2504124 | аб | Доступна | - |
4 | 2500412 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера