Автор: По Ричард
Основное заглавие: Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии
Сведения, относящ. к заглавию: перевод с английского
Год публикации: 2001
Место издания: Москва
Издательство: Гранд: Фаир-пресс
Объем: 271,[1] с.
ISBN: 5-8183-0344-6
Cерия: Библиотека MLM
Ключевые слова: Маркетинг; Лидерство; Сетевой маркетинг; Дистрибьютерская сеть;
ББК: 65.050
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2497301 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера