Автор: Гордон Ян Х.
Основное заглавие: Маркетинг партнерских отношений
Сведения, относящ. к заглавию: [Новые стратегий и технологии привлечения клиентов: Пер. с англ.]
Ответственность: Пер. с англ. Нестерова Е. под ред. Третьяк О. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2001
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 379 с.
ISBN: 5-318-00157-2
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Деловые взаимоотношения; Маркетинг; Партнерские отношения;
ББК: 65.050.1
Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 367-379
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2496995 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера