Автор: Гончаров Владимир Дмитриевич
Основное заглавие: Маркетинг в пищевой промышленности и торговле
Год публикации: 2001
Место издания: Москва
Издательство: ДеЛи
Объем: 145,(1) с.
ISBN: 5-94343-003-2
Ключевые слова: Маркетинг; Пищевая промышленность; Российская Федерация; Торговля;
ББК: 65.9(2Р)305/307
Библиография: Библиогр.: с. 143
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2493049 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера