Основное заглавие: Проблемы развития предприятий: теория и практика
Сведения, относящ. к заглавию: материалы 8-й междунар. науч.-практ. конф., 19-20 нояб. 2009 г.
Ответственность: Федер. агентство по образованию, Самар. гос. экон. ун-т [и др.] ; редкол.: Зарова Е. В. (отв. ред.) [и др.]
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: Логистика, коммерция, сервис. Маркетинговые проблемы на предприятии. Экономика и организация агропромышленного производства. Информатизация в управлении
Год публикации: 2009
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во Самар. экон. ун-та
Объем: 369, [1] с.
ISBN: 978-5-94622-307-2
Ключевые слова: Предприятия; Экономика; Самарская область; Менеджмент; Предпринимательская деятельность; Внешнеэкономическая деятельность; Логистика; Коммерция; Маркетинговая деятельность; Агропромышленное производство; Информатизация; Управление;
ББК: 65.291
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2570519 | кр | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера