Автор: Паршин Валерий Федорович
Основное заглавие: Ценовая политика предприятия
Сведения, относящ. к заглавию: [пособие для студентов вузов по спец. "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Минск
Издательство: Вышэйш. шк.
Объем: 335, [1] с.
ISBN: 978-985-06-1789-7
Cерия: ВУЗ
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Ценовая политика;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр.: с. 332
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2607207 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера