Автор: Анхольт Саймон
Другие авторы: Хильдрет Д.
Основное заглавие: Бренд Америка
Сведения, относящ. к заглавию: мать всех брендов : как культур. ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в др. странах благодаря правильно построен. маркетинговым стратегиям
Ответственность: пер. Дадыкин А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: М.
Издательство: Добрая кн.
Объем: 231 с.
ISBN: 978-5-98124-405-6
Ключевые слова: США; Социология; Американский образ жизни; Бренд-коммуникации; Маркетинговая деятельность; Соединенные Штаты Америки;
ББК: 60.59
Библиография: Библиогр.: с. 228-231
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2607187 | чз | Доступна | - |
2 | 2607188 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера