Автор: Зорина Татьяна Геннадьевна
Другие авторы: Слонимская М. А.
Основное заглавие: Маркетинговые исследования
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб пособие : для студентов вузов по спец. "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2010
Место издания: Минск
Издательство: БГЭУ
Объем: 410, [1] с.
ISBN: 978-5-985-484-629-3
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 409-411
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2607171 | аб | Доступна | - |
2 | 2607172 | аб | Выдано | 20.10.2024 |
3 | 2607170 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера