Автор: Пронина Е. Е.
Основное заглавие: Психологическая экспертиза рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: Теория и методика психотехнического анализа рекламы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Москва
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 95,(1) с.
ISBN: 5-900045-14-5
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Реклама;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 78
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2516610 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера