Автор: Новаторов Владимир Ефимович
Основное заглавие: Маркетинг в социально-культурной сфере
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Омск
Издательство: Омич
Объем: 288 с.
ISBN: 5-7196-1113-4
Ключевые слова: Культура; Экономика; Маркетинг;
ББК: 71.4(2)
Библиография: Библиогр.: с. 282-285
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2511928 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера