Автор: Щегорцов Валерий Александрович
Другие авторы: Щербин В. А.; Таран В. А.
Основное заглавие: Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие
Ответственность: Рос. гос. акад. труда и занятости, Акад. социал.-технол. наук
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: РГАТИЗ
Объем: 191,[1] с.
ISBN: 5-88752-022-1
Cерия: Россия на пороге XXI века
Ключевые слова: Экономика; Предприятия; Российская Федерация; Маркетинг;
ББК: rubbk
Библиография: Библиогр.: с. 168-171. - Предм. указ.: с. 164-167
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2516227 | чз | Доступна | - |