Автор: Абрамишвили Георгий Георгиевич
Другие авторы: Война В. А.; Трусов Ю. Ф.
Основное заглавие: Операция "Маркетинг"
Сведения, относящ. к заглавию: стратегия и тактика конкурент. борьбы монополий
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1976
Место издания: М.
Издательство: Междунар. отношения
Объем: 240 с.
Ключевые слова: Маркетинг; Монополии; Конкуренция;
ББК: 33М2-2
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 236-239
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1764492 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера