Автор: Назайкин Александр Николаевич
Основное заглавие: Эффективная реклама в прессе
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: Гелла-принт
Объем: 305 с.
ISBN: 5-901008-10-3
Cерия: Рекламные технологии : РТ
Ключевые слова: Реклама; Печатная реклама; Газеты; Пресса;
ББК: 76.120.42
Библиография: Библиогр.: с. 295-299. - Предм. указ.: с. 289-294
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2503424 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера