Автор: Райс Эл
Другие авторы: Траут Д.
Основное заглавие: Маркетинговые войны
Ответственность: Пер. с англ. Жильцова С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 254,[1] с.
ISBN: 5-272-00100-1
Cерия: Теория и практика менеджмента
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: rubbk
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2505130 | аб | Доступна | - |
2 | 2505129 | кх | Доступна | - |
3 | 2505128 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера