Автор: Бландел Ричард
Основное заглавие: Эффективные бизнес-коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: Теория и практика в эпоху информ.: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 380,[1]с.
ISBN: 5-272-00173-7
Cерия: Теория и практика менеджмента
Ключевые слова: Психология; Предпринимательство; Социально-психологические проблемы; Социальная психология; Деловое общение; Общение; Официально-деловой стиль;
ББК: 88.599.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2486698 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера